Продажи импортного пива в России за месяц снизились на 30%

Резкое снижение произошло на фоне проблем с логистикой и геополитического кризиса, пищшт «Коммерсант» со ссылкой на аналитику NielsenIq. С января доля импортного пива ан российском рынке сократилась с 6,2 до 3,8%, а вот доля местного выросла с 65,3 до 67,6%.

Продажи импортного пива в России за месяц снизились на 30%

Снижение продаж импортного пива привело к сокращению доли премиального сегмента, в котором в основном присутствовали зарубежные компании. В апреле продажи такого пива сократились на 4,4% в годовом выражении, а доля снизилась с 14,6% в январе до 12,9%. Продажи в низком ценовом сегменте увеличились в апреле на 6,9% в годовом выражении, в среднем сегменте — на 4,4%.

На этом фоне наибольший потенциал будет у российских пивоваров, которые выпускают специальные сорта, такие как портер или стаут, пользующиеся повышенным спросом в барах и ресторанах и имеющие хорошую доходность, говорят эксперты. Сегмент пива среднего и высокого ценовых сегментов может также получить дополнительный спрос за счет некоторых потребителей вина, ассортимент которого также может сильно измениться. В то же самое время есть предпосылки для роста доли пива низкого ценового сегмента на фоне снижения доходов населения.

  • Другие новости