Приложение TikTok продолжает набирать популярность, опережая даже Instagram*. Почему это происходит и чем так привлекает пользователей — подробно рассмотрим в материале AllDaily.com.

Массовый интерес к TikTok начал формироваться в сентябре 2018 года, когда оно стало лидером по количеству загрузок в США, обойдя такие гиганты, как Facebook*, YouTube и Instagram*.
Что делает TikTok уникальным?
Главной фишкой TikTok является возможность создавать короткие музыкальные ролики. Основная аудитория – это подростки, которые делятся видео, где танцуют или имитируют песни.
Эти ролики отчасти напоминают вайны, доступные на платформе Vine, которая прекратила своё существование в прошлом году.
Внутри соцсети пользователи могут подписываться друг на друга и видеть обновления в своих лентах. Приложением можно пользоваться без регистрации, что позволяет получать доступ к ленте рекомендаций, формируемой в каждой стране по-своему. Для использования других функций потребуется регистрация.
Как TikTok завоевал мир?
Ранее соцсеть была известна в основном в Китае, но с недавнего времени её начали активно продвигать и в других странах. Значительный всплеск интереса вызвал вирусный флешмоб под названием Karma Is A Bitch:
Кто стоит за TikTok?
TikTok принадлежит китайской компании Bytedance, которая была названа самым ценным стартапом в мире по версии Bloomberg в октябре 2018 года. С оценкой в 75 миллиардов долларов она опередила Uber (72 миллиарда). Основатель Bytedance, 35-летний Чжан Иминг, запустил свой стартап в 2012 году.
* Запрещены в РФ