Приложение TikTok бьет рекорды популярности, обгоняя даже Instagram*. Что это за соцсеть и почему все сходят по ней с ума – в материале AllDaily.com.
Массовый интерес к приложению TikTok появился в сентябре 2018 года — тогда оно стало лидером по загрузкам в США, обойдя в рейтинге таких гигантов, как Facebook*, YouTube и Instagram*.
В чем особенность соцсети?
Главная особенность TikTok — в приложении можно создавать короткие музыкальные клипы. Основная аудитория соцсети — подростки, которые обычно выкладывают короткие ролики, где танцуют или открывают рот под музыку.
Ролики чем-то напоминают вайны, которые можно было создавать в сервисе Vine, закончившем свое существование в прошлом году.
Внутри соцсети каждый пользователь может также подписаться на любого другого и видеть его ролики в своей ленте. Пользоваться приложением можно без регистрации — в таком режиме доступна лента рекомендаций, которая в каждой стране формируется по-своему. Для доступа к другим функциям придется зарегистрироваться.
Как весь мир узнал про TikTok?
До этой осени соцсеть была в основном известна в Китае, но затем ее начали продвигать и в других странах. Мощную волну интереса приложение получило после вирусного флешмоба Karma Is A Bitch:
Кому принадлежит соцсеть?
TikTok принадлежит китайской компании Bytedance, которую в октябре 2018 года издание Bloomberg назвало самым дорогим стартапом в мире. В этом рейтинге компания с оценкой в 75 млрд долларов обошла Uber (72 млрд). Основателем Bytedance является 35-летний Чжан Иминг, который создал свой стартап в 2012 году.
* Запрещены в РФ