Предприниматель из Франции Дагобер Реноф нашел оригинальный способ финансировать свою собственную свадьбу.

Виталий Белоусов / РИА Новости
Он решил продать рекламные места на своем свадебном пиджаке и тем самым полностью покрыть расходы на торжество.
Эта креативная идея пришла ему в голову летом. Дагобер задумался, что, если если компании щедро платят за рекламу в блогах и на одежде, почему бы не использовать свадебный костюм для этой же цели? После того как он поделился своим замыслом, всего за несколько недель 26 стартапов согласились разместить свои логотипы на ткани его смокинга.
Большое спасибо всем 26 стартапам, которые помогли нам оплатить свадьбу, это был замечательный день! – поделился Дагобер в своих социальных сетях.
Реакция пользователей интернета не заставила себя ждать. Одни считали его идею одним из самых успешных маркетинговых решений года, в то время как другие высказывались, что превращение одного из самых важных событий в бизнес-проект выглядит неуместно. Тем не менее, эта уникальная инициатива не только позволила Дагоберу окупить расходы на свадьбу, но и создала вокруг его торжества настоящий фурор и позволила чуть обогатиться.





