В AZIMUT Отель Нижний Новгород проходит реновация к Чемпионату мира по футболу 2018 года

AZIMUT Отель Нижний Новгород объявляет оначале реновации, которая будет включать всебя создание напервом этаже отеля умного пространства SMART Living Lobby, наседьмом этаже фитнес-зала иреконструкцию фасада здания.

Новая концепция дизайна иорганизации пространства была разработана сетью AZIMUT Hotels совместно сберлинским архитектурным бюро. Концепция получила название SMART. Она воплощает новые тенденции индустрии гостеприимства всреднеценовом сегменте бизнес-отелей, адаптирует перечень услуг отеля всоответствии сосновными потребностями бизнес-туристов.

Умное пространство превращается изтрадиционного фойе состойкой приема иразмещения гостей впопулярное общественное пространство co-working зону. SMART Living Lobby объединяет зоны ресепшн, лобби, бар ибиблиотеку, что позволяет гостям отеля встилистически едином пространстве площадью 400 кв. метров, сэкономив время наперемещение, врежиме 24/7 решать различные задачи: получить информацию наресепшн, поработать сноутбуком, выйти винтернет, выпить кофе, провести деловую встречу, почитать прессу или книгу.

Концепция SMART Living Lobby успешно работает вшести отелях сети AZIMUT Hotels, расположенных вМоскве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Уфе, Владивостоке иМурманске.

Параллельно ссозданием SMART Living Lobby вAZIMUT Отель Нижний Новгород ведутся работы пооборудованию фитнес-зала. Здесь будет установлено современное спортивное оборудование: кардиотренажеры, фитбол, гантельная стойка, эспандер и т. д. Гости отеля смогут посещать фитнес-зал вудобное для себя время 24 часа всутки.

Завершит реновацию AZIMUT Отель Нижний Новгород восстановление фасада здания. Навремя реновации отель AZIMUT Отель Нижний Новгород небудет закрываться для гостей работы ведутся блоками, ненарушая комфорт гостей.

Обозначенные врамках реновации задачи сучетом уже реализованных открытие конференц-зала, переговорной комнаты сзоной кофе-брейк создадут комфортные условия пребывания вAZIMUT Отель Нижний Новгород. Это важно для имиджа города, принимающего игры Чемпионата мира пофутболу, накоторый приедут неменее 250 тысяч болельщиков, представителей СМИ, волонтеров.

  • Другие новости