Пословам заместителя директора Национального агентства потуризму Елены Лихимович, иностранцы активно интересуются производственным туризмом вБеларуси.
Как отметила она 22 февраля вМинске, вовремя участия втуристических выставках вагентство приходит большое количество запросов напосещение белорусских предприятий, известных еще ссоветских времен, пишет БелаПАН. Люди хотят посмотреть, что там изменилось, что нового сейчас производится, сказала Лихимович.
Специалист надеется, что вэтом году многие производственные компании откроют свои двери для туристов. Уже проводятся экскурсии натуровское совместное белорусско-итальянское предприятие попроизводству сыров торговой марки Бонфеста.
Также, поеесловам, многих интересует посещение фабрики Красный пищевик вБобруйске, потому что наш зефир, без преувеличения, знаменит практически навесь мир. Начинает разрабатывать экскурсии Минский тракторный завод.
Водят экскурсионные группы иготовы кприему иностранцев фабрики Коммунарка, Слодыч, заводы БелАЗ, Кристалл, Оливария, минский комбинат хлебопродуктов Столичная мельница.
Еерадует, что белорусские предприятия активно подключаются кпроизводственному туризму, потому что для европейцев это очень интересная тема. Вмире, опасаясь промышленного шпионажа, предприятия довольно редко допускают насвою территорию сторонних людей, отметила она.
Кроме экскурсий напроизводства иностранцев можно привлекать иучастием впроцессе изготовления, например, продуктов питания, считают специалисты. Такими привлекательными туристическими фишками, отметила Лихимович, могут стать производимая клюква всахарной пудре иберезовый сок, который иностранцы называют сок издров.
Клюква всахарной пудре для большинства иностранных туристов продукт неизвестный, они непонимают, как онпоявляется, отметила ведущий специалист отдела информационного обеспечения Национального агентства потуризму Анастасия Шаткевич. Интересно былобы показать, как растет клюква наболотах, как еесобирают.
Она отметила, что входе проведения всоцсетях конкурса идей 100 вещей, которые нужно сделать вБеларуси, многие предлагали туристам собрать картофель, приготовить изнего что-то самостоятельно или, например, присутствовать напосадке или сборе урожая. Также специалисты считают необходимым развивать кулинарные туры, потому что туристы хотят попробовать что-то большее, чем только драники.
/Белорусские Новости/