Российские пользователи Яндекса вянваре 2017 года искали туры вТурцию вдва раза чаще, чем два года назад. Обэтом свидетельствуют данные анализа, проведенного Ассоциацией туроператоров России (АТОР), которые были опубликованы вовторник наофициальном сайте организации.
Число показов поключевым словам Туры вТурцию составило вэтом январе 51771, втовремя как вянваре 2015 года 24422, говорится всообщении.
ВАТОР отмечают, что укрепление рубля ипривлекательные цены врамках акций раннего бронирования поспособствовали активизации спроса. Так, вянваре 2017 года российские пользователи Яндекса совершили более пяти миллионов запросов натуры, что на36,7% превышает данные прошлого месяца ина97,4% превышает данные годом ранее.
Количество запросов оботдыхе вТурции выросло посравнению сдекабрем на24,8%, апосравнению сянварем 2016 года туры вэту страну искали на324,4% чаще. Наиболее часто запрашиваемые курорты Алания, Кемер иАнталия. Традиционно самыми популярными были запросы наотдых ссистемой питания все включено.
Лидирующими зарубежными направлениями отдыха, которые запрашивали пользователи Яндекса вянваре 2017 года, стали Таиланд (12,2% отчисла запросов), Турция (6,2%), Индия (Гоа) (6%), Вьетнам (5,7%), Египет (5,2%), Греция (4,9%), Италия (4,6%), Кипр (3,9%), Испания (3,5%) иДоминиканская Республика (3,5%).
Что касается туров поРоссии, товянваре 2017 года пользователи Яндекса запрашивали информацию оних 37,3 тыс. раз, что на12,2% меньше, чем годом ранее. При этом словосочетание отдых вРоссии искали 47,9 тыс. раз, запрос показал рост на21,3% посравнению сдекабрем. Значительный рост поисковых запросов зафиксирован относительно туров поЗолотому кольцу вянваре ихискали на168% чаще, чем вдекабре.