В Азии откроются отели SureStay, работающие по принципу white label

Первая вАзии сеть отелей SureStay компании Best Western, работающая попринципу white label, откроет двери для гостей уже кконцу этого года. SureStay считают своим главным девизом Наши услуги под вашим брендом. Эта цепочка создана прежде всего для небольших отелей экономичного класса, которые могут под своим брендом присоединиться кглобальной компании. Президент компании Дэвид Конг сообщил СМИ, что только вСеверной Америке есть как минимум двенадцать тысяч гостиниц, которые непринадлежат кизвестным цепочкам, именно эти отели иинтересны для Best Western.

Сегодня эти объекты размещения практически невостребованы, невысок потенциал ихразвития, авладельцам приходится платить большие комиссии брендам, которые неоказывают должной поддержки, пояснил президент.

Вближайшее время планируется заключить около двадцати договоров, врамках которых отелям будет предложено несколько корпоративных сервисов, включая цифровую платформу, которая позволит организовать виртуальные туры погостиничным объектам. Экспертами Best Western также организуются мастер-классы ипроводятся консультации попродажам, работы сонлайн-отзывами исоцсетями.

Вдекабре состоится открытие нового отеля SureStay Plus Sukhumvit Soi 2 всамом центре Бангкока. Вгостинице навосемьдесят пять номеров туристам предложат услуги сервиса науровне Best Western, включающего бесплатный завтрак, Wi-Fi натерритории отеля иоборудованный бизнес-центр.

ВСеверной Америке уже работают свыше тридцати гостиниц SureStay. Попрогнозам, кконцу этого года количество независимых отелей Best Western увеличится до100.
/ProHotel/

Подробнее: 100dorog