Для иностранных туристов нужно создавать доступные межрегиональные маршруты

Иностранные туристы пока покупают только туры Москва-Петербург, другие регионы непользуются большим спросом назарубежных рынках из-за дороговизны, сообщил наконференции всреду генеральный директор компании Intourist Thomas Cook Леонид Мармер.

Запоследние два года произошел прорыв вразвитии межрегиональных маршрутов. Серебряное ожерелье, Золотое кольцо, Чайный маршрут, Волжский путь названия появились, иони звучат. Бизнесу проще продвигать брендовые маршруты, нопостоимости они непроходят. Такой тур межрегиональный получается гораздо дороже, чем цепочка Москва-Петербург.Это основной продукт, который предлагают партнеры зарубежом, имысталкиваемся спроблемой демпинга. Туры насемь ночей за999долларов, за799долларов. Это то, что востребовано нас сравнивают сдругими странами Восточной Европы, Азербайджаном, которые конкурируют снами, рассказал он.

Пословам Л.Мармера, Москва иПетербург остаются хабами, номаршруты, включающие истолицы, ирегионы моглибы сделать прорыв вовъездном туризме. При этом регионам, поего мнению, нужно больше аэропортов, способных принимать рейсы синостранными туристами.

Унас достаточно большое количество аэропортов вгородах-миллионниках, которые моглибы быть точками входа, нотаких рейсов недостаточно. Мывывезли навыставку вИзраиль аэропорт Сочи икурорт Роза Хутор, там кнам подходили иговорили: почему нет прямых рейсов, как сделать чартерную перевозку. Вполне возможно, что цепочки Сочи-Тель-Авив, Сочи-Тегеран могут дать двусторонний поток изРоссии вэти страны иоттуда кнам, добавил эксперт.

Ранее онеобходимости развития прямых международных перевозок вроссийские регионы заявил глава Госкомитета потуризму Татарстана Сергей Иванов.

  • Другие новости