Зимняя Италия вэтом сезоне развернулась всторону увеличения объемов, демонстрируя всреднем 20% роста. При этом цены нагорнолыжные туры иэкскурсионные маршруты остались науровне прошлой зимы. Туроператоры ощущают некоторый дефицит перевозки нанаправлении, новцелом рейсов хватает.
Вкомпании Ванд Тревел уже два года неберут блоков под горнолыжные программы. Продажи таких туров единичные, запрашивают их, восновном, постоянные клиенты. Этой зимой поездки выкупали впоследний момент, для горнолыжки это несвойственно. Авот нашу экскурсионку традиционно берут хорошо, продажи увеличились на2030% посравнению саналогичным периодом прошлого года, рассказала руководитель профильного департамента Юлия Андрющенко.
Она уверена, что попродажам Италии наконец января ифевраль компания вышла надокризисный уровень. Также эксперт отметила всплеск интереса кмаршруту Рим плюс Флоренция: Последние две недели каждый день получаем наэтот тур попять-шесть заявок, такого раньше небывало, учитывая, что унас насайте выставлено свыше 60 экскурсионных программ поИталии. Сконца января г-жа Андрющенко видит серьезное оживление продаж наконец февраля, март, апрель идаже лето. Вэтом году Ванд сформировала бюджетные туры вМилан, Рим, Флоренцию, Венецию идругие популярные города, включающие только перелет иотель. Даже неожидали, что они будут так востребованы, удивляется наша собеседница.
Вкомпании PAC Group наблюдают рост объема продаж посравнению спрошлым годом всреднем на2025%. Горнолыжная программа поИталии доконца марта практически закрыта. Туры берут сглубиной один-два месяца, уже активно продаем экскурсионные туры навесну-лето, пояснила руководитель департамента групповых туров вЕвропу Юлия Бердникова. Среди горнолыжных курортов Италии традиционно лидирует Валь-ди-Фасса сперелетом доВероны, также вэтом сезоне значительный прирост показывает Мадонна-ди-Кампильо. Аблагодаря регулярному рейсу Сибири доТурина вперед вышли Червиния иСестриере.
Наш объем перевозки вэтом году оптимален, нонарынке уже ощущается небольшой дефицит перевозки, уточнила г-жа Бердникова. Среди тенденций она выделила увеличение глубины продаж посравнению спредыдущим годом ивозросшую платежеспособность туриста чаще стали бронировать отели уровня 4* ивыше, втовремя как год назад отмечался спрос наболее бюджетные варианты размещения.
Этой зимой Италия унаших клиентов вчисле самых популярных европейских направлений. Спросом пользуются нетолько экскурсионные туры, нотакже горнолыжные итермальные курорты. Изнаиболее востребованных Абано-Терме. Продажи выросли примерно на1520%, порадовал ивернувшийся спрос наluxury-сегмент, сообщила руководитель отдела Европы компании BSI group Екатерина Каменева. Поскольку оператор специализируемся наиндивидуальных турах, клиенты, как правило, выбирают дорогие курорты Мадонна диКампильо, Кортина д’Ампеццо, Валь Гардена. Эксперт подчеркнула, что спрос наИталию непросто возрос, онбуквально взлетел. Бронируют экскурсионные туры, индивидуальные, сглубиной продаж дополугода. Впрошлом году итальянскую горнолыжку заказывали всего замесяц-полтора, авэтом преимущественно бронировали затри-четыре месяцев допоездки, сказала г-жа Каменева.
Как заметила PR-директор компании Тез Тур Лариса Аханова, общая динамика продаж вИталию положительная, страна входит впятерку самых популярных выездных направлений, втом числе изимой. Полностью спрос наИталию пока невосстановился, ноуже намечается рост впределах 1520%. Под лыжные туры держим блоки мест доконца марта начартерах вВерону. Экскурсионная программа строится накруглогодичных блоках мест вРимини плюс регулярные рейсы, добавила г-жа Аханова. Поеесловам, топовые периоды для экскурсионных программ октябрьдекабрь ифевральапрель. Активный интерес туристы вэтом сезоне проявляют коздоровительному туризму, поездкам натермальные курорты.