В чем сила, брат? В макияже? 10 представителей мужского пола, которые рекламируют косметику

Новость о том, что лицом известной марки Maybelline New York стал 25-летний блогер Мэнни Гутьерес, до сих пор вызывает у многих легкое недоумение. Звезда Instagram, за безумными бьюти-экспериментами которого следят более 3,2 млн человек, может за считаные секунды приклеить накладные ресницы, нарисовать идеальные «кошачьи» стрелки и сделать макияж губ не хуже, чем сама Кайли Дженнер. К слову, Мэнни — не единственный представитель сильного пола, который рекламирует косметику. Последнее время бренды, словно сговорившись, назначают своими амбассадорами не привлекательных it-girls или популярных актрис с идеальной кожей и пухлыми губами, а симпатичных парней с щетиной и страстной любовью к косметике. В нашем материале — представители сильного пола, которые орудуют румянами, кушонами и хайлайтерами, возможно, даже лучше, чем вы!

  • Другие новости