Сотрудники думают, что хорошо знакомы с тревел-политикой компании

Свыше 90% бизнес-туристов думают, что хорошо знакомы стревел-политикой своей компании, показало совместное исследование GBTA Foundation иHRS.com. При этом тревел-менеджеры сэтим несогласны. Например, четверть корпораций неразрешает пользоваться Uber ианалогичными сервисами итолько вполовине изэтих организаций путешественники обэтом запрете знают.

Поданным аналитиков, зачастую работодатели несут финансовые потери из-за того, что сотрудники относятся ктревел-политике невнимательно. Так, 89% корпораций договориваются овключении Wi-Fi вкорпоративный тариф отеля однако 22% бизнес-туристов заинтернет все равно платят.

Интересно, что более половины путешественников-миллениумов просят, чтобы положения тревел-политики имразъясняли наличных встречах. Почти 80% сотрудников, выбирая отель или авиабилеты, стремятся делать это всоответствии стребованиями компании.

Решить проблему несоблюдения тревел-политики достаточно просто, уверена Кэрол Пуаллера изHRS.com. Как правило, читать весь документ перед поездкой времени ниукого нет. Поэтому тревел-менеджеру нужно всего лишь уточнить моменты, важные для каждой конкретной поездки изапреты будут нарушаться гораздо реже.

  • Другие новости