Оператор апартаментов Ascott запускает бренд для миллениумов

Оператор сервисных апартаментов The Ascott Limited запустил новый бренд специально для путешественников-миллениумов Lyf.

Особенностью объектов цепочки станут community managers сотрудники, готовые помочь гостям сориентироваться вгороде, выбрать рестораны ибары ивцелом решить любые проблемы. Кроме того, они будут проводить мастер-классы, организовывать встречи сместными художниками ихакатоны сучастием IT-разработчиков.

Пословам исполнительного директора AscottЛи ЧиКуна, миллениумы уже составляют четверть клиентов оператора, иэта цифра будет только расти. К2020 году компания планирует открыть около 10 тыс. апартаментов под брендом Lyf вАвстралии, Великобритании, Германии, Индонезии, Малайзии, Сингапуре, Таиланде, Франции иЯпонии.

Вкомплексах резиденций представлены разные номера студии, отдельные квартиры собщей кухней ибизнес-сьюты. Вкаждом сьюте предусмотрена отдельная зона для проведения переговоров сбольшими дисплеями для видеоконференций. Кроме того, натерритории резиденций оборудованы рабочие пространства.

Подробнее: 100dorog