На одном корпоративном заказе службы такси могут заработать больше миллиона рублей

Половина бизнес-туристов, приезжающих вМоскву, добирается догостиниц Аэроэкспрессом, остальные выбирают такси или арендуют автомобиль. Кслову, стоимость услуг трансфера всреднем вчетыре раза выше цен наскоростной поезд, показало исследование экспертов компании Аэроклуб.

Задва года 70% командированных сотрудников пересели наАэроэкспресс. Из-за столичных пробок деловые путешественники, втом числе топ-менеджеры, готовы жертвовать комфортом поездки наавтомобиле, констатируют специалисты.

Входе исследования выяснилось, что куслугам трансфера сотрудники крупных компаний изРоссии чаще всего обращаются вПариже, Лондоне иМюнхене. При этом дороже всего перемещаться наавтомобиле погороду обходится вбританской столице. Среди российских городов трансферы пользуются наибольшим спросом вМоскве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге иСамаре.

Понашим оценкам, урынка автомобильных перевозок для корпоративных клиентов большой потенциал. Для таких компаний, как Uber, Gett или Яндекс. Такси открываются огромные возможности. Несмотря наэто, лишь немногие сервисы такси ориентированы накорпоративный сегмент иготовы ксотрудничеству сb2b-клиентами иагентствами делового туризма. Это связано свысокими требованиями корпораций ккачеству ицене услуг.Клиенты ожидают непросто базовый сервис, при котором машина приезжает вовремя иводитель помогает сбагажом пассажиру. Они хотят, чтобы автомобили соответствовали жестким техническим требованиям, аценообразование услуги было прозрачным, считает генеральный директор Аэроклуба Денис Матюхин.

Аналитики отмечают, что сотрудничество сТМС может принести сервисам такси серьезный прирост объемов иувеличение среднего чека. Например, стоимость самого дорогого трансфера в2016 году составила 1млн 79тыс.рублей. Втакую сумму обошлась клиенту аренда автомобиля Audi A8 санглоговорящим водителем навремя проведения экономического форума.

Подробнее: 100dorog