С19 ноября по14 декабря вгалерее Арт-Кремль Центра русской культуры Кремль вИзмайлово пройдет выставка графических иживописных работ Михаила Новокщенного Язык тела.
Михаил Новокщенный современный художник-постмодернист, для которого важен синтез искусства иприроды. Серия работ, изображающих обнаженное тело, создавалась напротяжении всей жизни, начиная состуденческих этюдов изарисовок натурщиц, которые онделал вгоды обучения вАкадемии им.И. Е. Репина. Сегодня философский интерес художника ктеме человеческого тела воплотилось всамостоятельный творческий проект Язык Тела.
Михаил Новокщенный как будто приглашает зрителей кдиалогу. Само название выставки намекает нато, что вкаждой фигуре идаже изгибе тела заключен смысл, содержание, которое возможно прочесть стоит только освоить определенный язык повествования.
Мастерство рисовальщика графика сочетается вработах Новокщенного сноваторским подходом применения художественных материалов. Необычайная внутренняя энергия мастера иего глубокое переживание грациозности человеческого тела передается оригинальной смешанной техникой. Первоначально художник делает изображение нахолсте углем итушью, азатем дописывает его алкидной эмалью, что дает плотную пастозность ипереход отматовой поверхности кглянцевой. Впоследнее время Михаил привнес всвою технику живописи сухое масло, которое дает ему возможность дописывать произведения посухому, возвращаясь вновь ивновь кполотну.
Благодаря творческим экспериментам стехникой иманерой изображения натуры, работы мастера отличаются иллюзорной перспективой: при разной освещенности полотна глазу зрителя открываются различные пространства ипереходы отпереднего кзаднему плану, смещаются грани далекого иблизкого. Многомерность живописи Новокщенного заставляет рассматривать каждое полотно сразных ракурсов, выискивая неожиданные образы вкаждой фигуре.
Михаил Новокщенный родился в1967 году вСевероуральске, где начался его творческий путь собучения вхудожественной школе. С1991 по1995 год Михаил проходит обучение вАкадемии им.И. Е. Репина вСанкт-Петербурге нафакультете графики. Постепенно художник уходит отакадемического реализма кавторскому рисунку, постепенно развивает собственный художественный язык иманеру письма. Его произведения принимают монументальный характер, втворчестве преобладает раскрепощенность, осознание иинтерпретация создаваемых форм как растущих идвижущихся, возникает решение пространства засчет собственного экспрессивного построения.
Вход свободный.