В День туризма подвели итоги летнего сезона в Архангельской области

Летний туристический сезон закончился. Несмотря на кризисные составляющие на наших северных территориях прослеживаются новые движения, о которых в комфортное время даже не начали бы и думать. Профессиональные открытия представителей местного турсообщества были отмечены в областном туристско-информационном центре (ТИЦ) в праздничный день – недавно прошедший Всемирный день туризма.

Грамоты и благодарности вручили:

— «За открытие экскурсий и туров на ледоколах г. Архангельска» — компании «Помор-тур» и лично директору Сергею Никулину;

— «За открытие велопрогулок на остров Пустошь и Новодвинскую крепость» — компании «А Турс» и лично директору Андрею Горбунову;

— «За открытие теплоходных прогулок в Новодвинскую крепость» — компании «Северный Ветер» и лично ее руководителям Суворовой Анне и Ащеуловой Юлии;

— «За открытие единственного в своем роде проекта автомобильного туризма в Архангельской области» — туркомпании «Поморские экспедиции» и лично ее директору Николаю Романовскому;

— «За открытие экскурсии на ферму «Пейте НАШЕ молоко – будете здоровы» и привлечение внимания к местным продуктам» — экскурсионному бюро «Подвинье» и лично его руководителю Алексею Трофимову;

— «За открытие объекта размещения», который совмещает в центре города одновременно и экономичность и комфорт — Карине Семаковой, руководителю хостела «Тройка».

За самой большой калиткой в мире – весом более 2 кг, приготовленной специально для праздника, гости говорили о развитии туризма: достижениях и трудностях в непростой работе, связанной с организацией путешествий и отдыха на территории Архангельской области.

Почти все отметили, что на фоне кризисных явлений организованных групп стало меньше. В целом возросло количество туристов, предпочитающих экономичные туры либо отдельные экскурсионные программы. Все это подталкивает бизнес на разработку доступных предложений, создание новых интересных программ и маршрутов и, конечно же, более тесное сотрудничество не только с представителями местной туриндустрии (гостиницами, ресторанами, музеями), но и крупными туроператорами.

Помогает развитию и активное продвижение территории: разработанный единый туристский фирменный стиль и новый сезонный сайт лето29.рф, который за три летних месяца посетило несколько тысяч человек. Интерес к туристским поездкам по региону доказывает и значительное увеличение обращений в ТИЦ области, куда сегодня поступают запросы от жителей и даже туроператоров из разных стран мира. Все только начинается. Открытый север не имеет дверей.
/www.pomorland.travel/

  • Другие новости