Офисы по туризму Франции, Испании, Монако, Швейцарии и более 30 иностранных компаний приняли участие в IMG Show Russia 2016

Ежегодная выставка-воркшоп International MICE Geography Show Russia во второй раз подтвердила статус самой популярной международной отраслевой площадки на рынке делового туризма.

Организатором IMG Show Russia выступила российская Ассоциация бизнес-туризма АБТ-ACTE Russia при поддержке Департамента по развитию туризма, межрегиональных связей и туризма города Москвы. На два дня, 22 и 23 сентября, знаменитая гостиница «Метрополь» стала центром обсуждения трендов индустрии, обучения и установления контактов между поставщиками услуг со всего мира и российскими закупщиками.

В этом году, помимо семидесяти пяти российских и иностранных компаний, предоставляющих услуги отрасли (отельных сетей, авиакомпаний, транспортных и круизных агентств и др.) экспонентами шоу стали зарубежные офисы по туризму и конгресс-бюро Франции, Испании, Монако, Швейцарии, Доминиканской Республики, Абу-Даби и Барселоны. Интерес турофисов к сотрудничеству с представителями отрасли делового туризма России неслучаен: по статистике, расходы бизнес-путешественника по всему миру превышают расходы обычного туриста в три-четыре раза. Так, например, суточные расходы путешественника, приехавшего в Москву по делам бизнеса, составляют около $300, а расходы обычного туриста — около $80. По мнению европейских делегатов выставки-воркшопа, IMG Show Russia как мероприятие, собирающее на единой площадке представителей отрасли деловых путешествий со всей страны, становится одним их самых перспективных и значимых международных деловых мероприятий, проводимых в России.

Одной из лучших площадок для решения практических задач бизнеса и презентации новых MICE-направлений называют IMG Russia и большинство российских участников мероприятия. В рамках масштабного воркшопа прошли более тысячи встреч и переговоров между представителями отельных сетей, авиакомпаний и аэропортов, офисов по туризму, транспортных, трансферных, круизных и туристических компаний, MICE-агентств, конгресс-площадок с одной стороны, и закупщиками услуг из Москвы и регионов России с другой. На встречах обсуждались не только условия сотрудничества, как то особые тарифы на авиаперевозки или проживание в гостиницах для командированных российскими компаниями сотрудников, но и проходили переговоры о проведении масштабных отраслевых мероприятий в Самаре, Сочи, Екатеринбурге и других городах.

Сегодня деловой туризм играет значительную роль в развитии регионов и направлений. Вот что отметил участник IMG Show Russia, директор по развитию внешних связей Администрации Екатеринбурга, Максим Докучаев: «Второе рождение Екатеринбург получил после саммитов ШОС и БРИКС в 2009 году. На сегодняшний день у нас работает около ста отелей международного класса с общим номерным фондом свыше 11 тысяч мест, отстроен новый аэропорт, открыт громадный выставочный комплекс «Екатеринбург-Экспо», где проходят такие значимые для страны мероприятия, как международная промышленная выставка «Иннопром» и форум высотного строительства «100+». В октябре 2016 года в Екатеринбурге пройдет ежегодный национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологических отраслей WorldSkills Hi-Tech, а в июне 2017 г. «Венский фестиваль музыкальных фильмов».

По оценке АБТ АСТЕ-Russia, российский рынок делового туризма растет и развивается, несмотря на сложные времена для туризма в целом. Перспективы этого роста Ассоциация связывает с увеличением количества игроков рынка из российских регионов, развитием новых внутрироссийских MICE-площадок, привлечением иностранных деловых путешественников к участию в российских форумах, конференциях и саммитах. Количество участников IMG Show Russia 2016, выросшее по сравнению с прошлым годом почти в два раза, значительное расширение географии участников, рекордное количество переговоров в рамках воркшопа только подтверждают эти перспективы.

Следующее мероприятие IMG Show Russia состоится в октябре 2017 года в Москве.

  • Другие новости