34% посетителей сайтов туристических онлайн-агентств не знают, в какую страну хотят отправиться
К таким выводам пришли специалисты онлайн-гипермаркета путешествий DaTravel.com в ходе опроса, в котором приняло участие более 15 000 клиентов сервиса. Посетителям онлайн-гипермаркета, которые просматривали предложения по авиаперелетам и размещению в отелях на сайте сервиса, и намеревающихся покинуть сайт без совершения заказа, было предложено выбрать причину, почему они не совершили покупку.
«В ходе опроса 38% самостоятельных путешественников ответили, что уже определились с выбором страны для поездки и готовы оплатить авиаперелет, и размещение в отеле на сайте сервиса в ближайшее время», — сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в компании.
Там также рассказали, что 34% респондентов ответили, что их остановил от покупки тот факт, что они еще не знают, в какую страну хотят отправиться для отдыха, а 11% клиентов аргументировали свой отказ удорожанием стоимости услуг на сайте. Помимо этого, 17 % респондентов озвучили другие причины отказа. В их числе — «недостаточно информации о предлагаемом турпродукте» и «сложности с поиском и оплатой на сайте».
Напомним, что в ходе прошлогоднего исследования специалистов DaTravel.com, в котором приняло участие более 8 000 клиентов сервиса, было также выявлено, что 18% самостоятельных путешественников бронируют свои поездки для бизнеса, 20% — для отдыха и бизнеса, а самое большее количество туристов – 62% все же отправляются в другие города и страны исключительно для отдыха.
При этом 32% российских туристов, планирующих свой отдых самостоятельно онлайн, отправляются в путешествие с супругами или партнерами без детей, 19% путешествуют с друзьями, 31% отправляются в другие города и страны семьями с детьми, 10% с коллегами по бизнесу, 10% туристов путешествуют в одиночку.