Специалисты сервиса бронирования авиабилетов и отелей Expedia выяснили, что 30% туристов не оставляют чаевые в отелях.
В ходе исследования в США, в котором приняли участие более тысячи человек, стало ясно, что, несмотря на усилия отельных работников угодить своим постояльцам, третья часть туристов не считает необходимым награждать их чаевыми.
Отмечается, что 46% постояльцев гостиниц оставляют чаевые только за уборку номера, 40% — за доставку еды и напитков в комнату, 30% — готовы отблагодарить финансово работников стойки регистрации и 20% — носильщиков.
В ходе данного опроса сервиса Expedia также оказалось, что почти четверть туристов забирают с собой бесплатные туалетные принадлежности, предоставляемые в отельных номерах, а 10% совершают кражу — аксессуаров, электронных приборов и даже предметов обстановки.