Туристы рассказали о самых непунктуальных авиакомпаниях

45% российских путешественников постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого однажды уже были задержаны. При этом почти половина россиян пожаловалась на недостаточность предоставляемой авиакомпанией информации.

Эксперты онлайн-агентства путешествий Tripsta опросили российских путешественников и выяснили, какую авиакомпанию они считают наиболее пунктуальной, а также узнали, какой из перевозчиков добросовестно выполняет свои обязательства перед пассажирами в случае задержки рейса.

В ходе опроса выяснилось, что почти половина российских путешественников чаще всего сталкиваются с задержкой вылета из аэропорта, тогда как 20% опрошенных сообщили, что время посадки, обозначенное на билете, редко совпадает с фактическим. 18% участников опроса часто страдают от запоздалой выдачи багажа, а вовсе не приходилось сталкиваться с задержками лишь 13% опрошенных.

Туристы из России выразили весьма критичное отношение к непунктуальности авиакомпаний. Так, для трети опрошенных отклонения в графике от одного до трех часов уже являются неприемлемыми, 17% начинают раздражаться, как только время ожидания превышает три часа. Тем временем 16% туристов сообщили, что даже незначительные опоздания авиакомпании вызывают недовольство. С пониманием к задержкам рейсов готовы отнестись 13% путешественников.

Почти половина опрошенных согласилась с тем, что в случае задержки рейса больше всего раздражает недостаточность информации, предоставляемой авиакомпанией. Отсутствие комфортных условий в аэропорту для тех, кто ожидает рейс, вызывает недовольство еще 30% пассажиров. 19% считают, что наиболее критичным при задержках является уклонение авиакомпании от выполнения предусмотренных законодательством обязательств. При этом 60% путешественников сообщили о том, что наиболее удобно получать информацию о статусе задержанного рейса было бы через смс-сообщения, 20% предпочли бы объявления в аэропорту.

По мнению 55% респондентов, непунктуальность одинаково часто встречается как в работе российских, так и зарубежных перевозчиков, в то время как 38% уверены, что отечественные авиакомпании более склонны к отклонениям от графика. При этом 66% опрошенных сообщили, что чаще всего сталкивались с задержками рейсов на территории России, а пострадавших от непунктуальности авиакомпаний за рубежом оказалось втрое меньше. В основном путешественники из России весьма критично относятся к переменам в графике 45% опрошенных по возможности постараются избежать услуг перевозчика, рейсы которого уже были однажды задержаны. Еще 36% готовы мириться с потерей времени, если авиакомпания обещает низкие тарифы.

  • Другие новости