Туристов будут привлекать брендом «Вежливый Крым»

Новый бренд Вежливый Крым предложил ввести в турсфере глава Крыма Сергей Аксенов и, соответственно, привести сферу услуг в соответствие с ним. У нас есть бренд Вежливые люди — символ Крымской весны. Бренд Вежливый Крым должен стать не только символом крымского гостеприимства, но и знаком качества во всех сферах нашей жизни, — заявил Сергей Аксенов на торжественном заседании регионального парламента, посвященном второй годовщине референдума о самоопределении республики.

Туристическая сфера, по словам главы республики, одно из основных направлений развития. В 2015 году число туристов выросло более, чем на четверть, поступления в бюджет на треть. Однако по уровню сервиса и соотношению цена-качество крымские курорты пока не соответствуют международным стандартам.

Нам важно развивать такие сферы, в которых Крым традиционно силен, в которых у нас есть серьезный задел либо потенциал. Я имею в виду лечебный, исторический, гастрономический, событийный, экстремальный туризм. Мы должны четко осознавать, что наш туристический продукт будет конкурентоспособен только в том случае, если туриста будет окружать не только высокий уровень сервиса, но и общая доброжелательная атмосфера, — подчеркнул Сергей Аксенов.

  • Другие новости