«Ренессанс Страхование»: туристы выбирают отечественное

Изменение предпочтений в сторону внутреннего туризма зафиксировала у своих клиентов страховая компания Ренессанс Страхование. Как сообщили корреспонденту инфогруппы ТУРПРОМ в пресс-службе страховщика, Ренессанс страхование уже сейчас фиксирует изменение предпочтений своих клиентов-россиян при выборе места для отдыха. В 2015 году на Испанию, Италию, Германию, Финляндию и другие страны Шенгенского соглашения в структуре портфеля компании по страхованию путешественников приходилось свыше 80%, на Турцию и Египет менее 1%, на Россию 5%. Но именно отечественный сегмент рынка сейчас продолжает демонстрировать уверенный рост.

Изменение конъюнктуры туристического рынка совпало с планами компании по наращиванию сервиса, выпуску новых продуктов, в том числе в виде электронного полиса, а также продуктов в рублях. Мы наращиваем линейку продуктов, ориентированных на клиентов с разным уровнем достатка, разными целями поездок, а также для тех, кто экономит время и планирует свои поездки онлайн, предпочитает самостоятельно делать выбор страхового продукта, — рассказал управляющий директор Департамента андеррайтинга и урегулирования убытков по продуктам массового страхования Ренессанс страхование Артем Искра.

Также, на фоне растущего спроса в 2015 году Ренессанс Страхование вывел на рынок рублевые продукты для путешествующих. В 2016 году рублевые продукты по классическому туризму стало возможным приобрести на сайте компании. Через туроператоров страховщик также начал предлагать облегченные продукты по страхованию путешествующих для России.

Подробнее: 100dorog