Forbes назвал 20 самых дорогих компаний Рунета, из них 3

Российская версия журнала Forbes представил новый ежегодный рейтинг 20-ти наиболее дорогих компаний российского сегмента интернета. Для турбизнеса интерес представляет тот факт, что несмотря на кризис впервые в этот список попали 3 тикитинковых турфирмы. Впрочем, на первых местах ожидаемо оказались интернет-гиганты, генерящие наибольший трафик.

Так, на первое место вышла Mail.ru Group со стоимость в 4700 млн долларов. Компания впервые стала самой дорогой компанией рунета, обогнав бессменного лидера — группу Яндекс, стоимость которого аналитики Форбс оценили в 4300 млн долларов. Третье место заняла компания Avito стоимостью 2400 млн долларов, четвертое интернет-магазин Юлмарт стоимостью 1100 млн долларов. На пятое место попал интернет-магазин автозапчастей Exist стоимостью 700 млн долларов. Также в десятку вошли Ozon Group со стоимость в 680 млн долларов (кстати, помимо остального магазин занимается и торговлей авиабилетов), магазин одежды Wildberries (630 млн долларов), компьютерный магазин Ситилинк (530 млн долларов), сервис такси Gett (500 млн долларов), и магазин запчастей для иномарок Emex (360 млн долларов).

Во втором же десятке уже оказались, помимо прочего, и чисто тикитинговые турфирмы. Так, компания Biletix — онлайн продавец авиабилетов, аффилированный с VIP-сервисом, оценён в 300 млн долларов. Далее следует магазин одежды Lamoda (также оценён в 300 млн долларов), магазин инструментов 220Вольт (245 млн долларов), и магазин одежды KupiVip (240 млн долларов). Затем вновь идут представители туристического бизнеса: продавцы авиабилетов OneTwoTrip (оценён в 200 млн долларов) и Aviasales (оценен в 150 млн долларов). Замыкают двадцатку сайт оптимизаторов SeoPult (150 млн долларов), магазин продуктов Утконос (150 млн долларов), а также 2ГИС (150 млн долларов) и сайт недвижимости ЦИАН Групп (115 млн долларов).

  • Другие новости