У Национальной Туристической Организации Сербии новый директор. С ноября 2015 года руководить продвижением сербского туристического бренда назначена Мария Лабович.
Безусловно, я испытываю не только радость, но и чувство глубокой ответственности. В планах большая работа над комплексной программой развития туристической привлекательности Сербии, стремление вывести страну в лидеры рынка круглогодичного отдыха,- сказала г-жа Лабович.
Стоит отметить, что с января по ноябрь 2015 года, число иностранных туристов, посетивших Сербию, выросло на 10% (по сравнению с тем же периодом 2014 года), внутренний турпоток — на 11%. Как следствие увеличение посещаемости знаковых туристических мест Сербии как минимум на 10%. Самым популярным местом у иностранцев по-прежнему остается Белград (прирост 13%). Пик сезона приходится на период с июля по август. А самый высокий прирост посещаемости показал известный термальный курорт Баня Палич аж на 60%.
Уверена, что и российским туристам есть, что открыть для себя в Сербии. Давняя дружба между нашими странами, близкие культурные и духовные ценности, доступность и разнообразие туристических возможностей все это, безусловно, должно способствовать повышению интереса россиян к отдыху в Сербии,- отметила Мария Лабович.