Страховщики: туристам «горящего» рейса придется добиваться компенсаций через суд

Компенсацию морального вреда туристы с прерванного рейса R2554 авиакомпании Orenair смогут получить только по решению суда. Такую оценку ситуации озвучила председатель комитета по вопросам страхования в сфере туризма Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Юлия Алчеева на пресс-конференции в пятницу.

Напомним, у самолетаBoeing-777-200Оренбургских авиалиний, выполнявшего рейс изДоминиканыв Москву, после взлёта на высоте 5 км вспыхнул двигатель. Но и это ещё не всё: у этого самолета фактически произошло сразу две поломки: во время аварийной посадки ещё и загорелись шасси. Тем не менее, экипажу удалось благополучно посадить горящий самолёт, и все пассажиры покинули его по аварийным надувным трапам.

Инцидент произошёл в ночь на 11 февраля, после того как лайнер вылетел из аэропортаПунта-КанавМоскву. Во время подъёма на высоте около 5 км, когда до стандартного эшелона самолету оставалось набрать ещё столько же, у него вспыхнул двигатель. В этот момент на борту находился 351 турист и 20 членов экипажа.

В итоге экипаж благополучно вернулся в аэропорт Пунта-Каны, пассажиров разместили в местном отеле, после чего вывезли резервным бортов.

Ответственность перевозчика застрахована вСОГАЗе и Альфастраховании Все, что связано с моральным вредом, не входит в условия договора страхования. Компенсация морального вреда может быть только по решению суда, — заявила Юлия Алчеева. По ее словам, ЧП ссамолетом в Доминикане является страховым случаем только для того страховщика, кто страхует ответственность авиакомпании, а не для страховщика туристов или ответственности туроператора.

  • Другие новости