Алтайский край отметил 20% рост туристов и продолжит сотрудничество с туроператорами

Алтайский край получил свою долю от прироста внутреннего турпотока: в 2015 число туристов в регионе выросло на 20%. При этом край рассчитывает, в том числе, на помощь туроператоров в дальнейшем развитии и готов демонстрировать им свою лояльность и свои и возможности. Чем и заслужил со стороны АТОР аттестацию примера того, как надо работать с турбизнесом.

По предварительным подсчетам, туристический поток по текущему году составит от 1.95 до 2 млн человек. Ещё люди едут, и мы их также учтём в итоговой цифре. Однако уже понятно, что рост составляет примерно 20% к уровню прошлого года, когда к нам приехало 1.6 млн туристов, — рассказал в четверг на пресс-конференции Александр Карлин, губернатор Алтайского края. По его словам, главная задача на данный момент чтобы развитие инфраструктуры региона соответствовало темпам роста турпотока, которые губернатор оценивает как очень большие.

Даже 20% — это очень большой темп, и мы в соответствии с этим должны развивать инфраструктуру, создавать новые объекты приема и переводить то, что мы уже имеем, в более высокое качественное состояние. Поэтому мы наращиваем объемы дорожного строительства, газификации, электрификации, строительства санаториев, гостиниц и баз отдыха, — рассказал Александр Карлин. В частности, надежда возлагается на особые экономические зоны, вроде Бирюзовой Катуни и Белокурихи.

Напомним, что цифры прироста турпотока в Алтайский край совпадают со средними по России. По данным руководителя РостуризмаОлега Сафонова, средний рост внутреннего турпотока составил 20%. При этом Алтайский край был им назван в качестве перспективного региона для развития туризма.

Особо интересно, что таким образом Алтайский край делает основательную ставку на турбизнес: как показывает опыт, многие крупные инфраструктурные проекты востребованы в первую очередь организованным туризмом. Например, такой интерес проявляют отели Имеретинской бухты в Сочи. Алтайский губернатор также более чем заинтересован в приходе крупного турбизнеса. Алтайский край показывает эксклюзивную динамику развития туризма уже в течение последних нескольких лет. При этом власти Алтайского края и лично губернатор это пример того, как надо выстраивать работу с туристическим бизнесом, — прокомментировала присутствовавшая на конференции Майя Ломидзе, исполнительный директор АТОР. В частности, по данным эксперта, местные власти принимают усилия, чтобы войти в линейку продаж крупных туроператоров, осваивающих внутренний рынок.

Так, по информации АТОР, в сентябре Алтайский край провел ознакомительный тур для 29 агентств туроператора Coral Travel. Участники тура проехали по части маршрута Большое Золотое кольцо Алтая. Агентства остались чрезвычайно довольны поездкой, по её результатам туры в Алтайский край вошли в линейку продуктов этого туроператора. В Алтайском крае надеются, что сотрудничество с федеральными туроператорами откроет региону возможности для развития массового туризма, — резюмировала Майя Ломидзе.

  • Другие новости